ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Для целей настоящей Оферты, нижеприведенные термины и определения толкуются следующим образом: Настоящая Оферта — предложение для неопределенного круга лиц принять Условия оплаты услуг на сайте https://my-happybaby.ru путем его акцепта.

Акцепт оферты — полное и безоговорочное принятие Покупателем Условий оплаты услуг на сайте https://my-happybaby.ru путем осуществления действий, направленных на оплату услуг.

СТОРОНЫ — лица, заключившие между собой настоящий Договор.

ПОКУПАТЕЛЬ — физическое лицо, совершившее или совершающее действия направленные на оплату услуг на сайте https://my-happybaby.ru.

ПРОДАВЕЦ — сайт https://my-happybaby.ru , в лице Гаврилика Александра Викторовича, действующего на основании свидетельства о государственной регистрации №0567045, выданного 04 ноября 2016 года

УСЛУГА — оплата услуг на сайте  https://my-happybaby.ru с целью продажи.

Условия приобретения услуг — Условия оплаты услуг на сайте https://my-happybaby.ru, регулирующие порядок и условия оплаты услуг.

ЗАКАЗ — совокупность действий Покупателя, направленных на оплату Услуги (Услуг), результатом которых считается выбор конкретной услуги (конкретных услуг) и ее (их) оформление Продавцом.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также п.2 ст. 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь данный документ (далее — «Оферта»), адресованный физическим лицам (далее — «ПОКУПАТЕЛИ»), определяет условия приобретения Услуг и является официальным, письменным и публичным предложением сайта https://my-happybaby.ru (далее — «ПРОДАВЕЦ»), в лице Гаврилика Александра Викторовича, действующего на основании свидетельства о государственной регистрации №0567045, выданного 04 ноября 2016 года, приобрести услуги (Далее — «Договор»), на указанных ниже условиях.

Полным и безоговорочным акцептом настоящей публичной оферты является осуществление Покупателем действий в порядке, определенном настоящей Офертой (ст. 438 ГК РФ, ст. 408 ГК РБ).

Акцепт данной Оферты означает, что Покупатель согласен со всеми Условиями приобретения услуг, акцепт равносилен заключению Договора в соответствии с нормами Гражданского кодекса Республики Беларусь.

Акцепт настоящей Оферты осуществляется путем проставления галочки в графе «Я ознакомился с публичной офертой», а также нажатия Покупателем кнопки «Продолжить», расположенной по адресу в сети Интернет:

https://oplata.my-happybaby.ru/ob/ord/arhitektura

https://oplata.my-happybaby.ru/ob/ord/texaudit

https://oplata.my-happybaby.ru/ob/ord/komfaktory

 

1 ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В случае приобретения услуги ПРОДАВЕЦ обязуется передать в собственность ПОКУПАТЕЛЮ, а ПОКУПАТЕЛЬ обязуется оплатить и принять заказанные на сайте https://my-happybaby.ru/  услуги (далее УСЛУГА) на условиях, указанных ниже.

2 МОМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

2.1. Текст данного Договора является публичной офертой (в соответствии со статьей 405 Гражданского кодекса РБ).

2.2. Факт оформления ПОКУПАТЕЛЕМ ЗАКАЗА на УСЛУГУ как самостоятельно, так и через оператора ПРОДАВЦА, является безоговорочным принятием условий данного Договора, и ПОКУПАТЕЛЬ рассматривается как лицо, вступившее с ПРОДАВЦОМ в договорные отношения.

2.3. Оформление ПОКУПАТЕЛЕМ ЗАКАЗА на УСЛУГУ и расчета стоимости заказанной УСЛУГИ осуществляется через сайт https://my-happybaby.ru/.

3 ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛУГИ

3.1. Проведение выбранного ПОКУПАТЕЛЕМ типа аудита для сайта, который был указан при оплате заказа. Срок проведения аудита – 10 рабочих дней с момента оплаты заказа и поступления денежных средств на расчетный счет ПРОДАВЦА.

3.2. Услуга считается оказанной, когда ПРОДАВЕЦ отправил на электронную почту ПОКУПАТЕЛЯ, указанную при оформлении заказа,  файл, содержащий итоги проведенного аудита.

3.2.1. Если ошибок по конкретному пункту нет – в отчете будет написано, что ошибок не обнаружено.

3.2.2. При наличии ошибок – в отчете будет описана проблема (при необходимости приложены дополнительные файлы) и даны конкретные рекомендации по её исправлению.

3.3. Покупатель имеет право задать интересующие вопросы по проведенному аудиту (но не более 15 вопросов). Вопросы необходимо задавать через отправлять на электронную почту, расположенную по адресу a.gavrilik@gmail.com

3.3.1. Вопросы необходимо отправлять с того же email-адреса, который был указан при заказе услуги.

3.3.2. В теме сообщения необходимо указать адрес сайта, для которого был проведен аудит.

3.3.3. В тексте сообщения необходимо четко сформулировать вопросы, возникшие после получения файла с аудитом. Вопросы должны быть связаны непосредственно с проведенным аудитом, замечаниями и рекомендациями по пунктам проведенного аудита.

3.3.4. Ответы на вопросы будут даны в течении 3 рабочих дней.

4 ЦЕНА УСЛУГИ

4.1.

  1. Аудит архитектуры и текстовой оптимизации – 7490 рос. руб.
  2. Технический и поисковый аудит – 7490 рос. Руб.
  3. Аудит коммерческих факторов – 7490 рос. Руб.

4.2. В случае неверного указания на сайте цены заказанной ПОКУПАТЕЛЕМ УСЛУГИ, ПРОДАВЕЦ при первой возможности информирует об этом ПОКУПАТЕЛЯ для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа.

4.3. Цена УСЛУГИ может быть изменена ПРОДАВЦОМ в одностороннем порядке. Цена УСЛУГИ указывается на этапе оформления ЗАКАЗА и действительна на момент нажатия кнопки «Перейти к оплате». После нажатия этой кнопки цена на заказанную ПОКУПАТЕЛЕМ УСЛУГУ изменению не подлежит.

5 ОПЛАТА УСЛУГИ

5.1. Оплата УСЛУГИ может осуществляться следующими способами.

Карты Visa, MasterCard, Maestro;
Интернет-банкинг: Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик, интернет-банк Промсвязьбанка, ЕРИП
Электронные деньги (QIWI, Яндекс Деньги);
Наличные

5.2. ПОКУПАТЕЛЬ несет ответственность за правильность заполнения платежных реквизитов при самостоятельном осуществлении платежей.

6 ДОСТАВКА УСЛУГИ

6.1. После оплаты ПОКУПАТЕЛЮ на электронную почту высылается письмо, подтверждающее оплату услуги. Файл с готовым аудитом будет выслан на электронную почту в течении 10 рабочих дней, следующих за днем оплаты услуги и поступления денежных средств на расчетный счет ПРОДАВЦА.

6.2. В случае недоставки УСЛУГИ ПРОДАВЕЦ возмещает ПОКУПАТЕЛЮ стоимость оплаченной ПОКУПАТЕЛЕМ УСЛУГИ.

7 ГАРАНТИИ НА УСЛУГИ

7.1. На услугу, продающуюся на сайте https://my-happybaby.ru/, предоставляется гарантия, срок которой устанавливается действующим законодательством (2 недели).

7.2. ПРОДАВЕЦ гарантирует возврат денег в случае, если услуга не устроила покупателя, в течение гарантийного срока с момента оформления заказа. Для того, чтобы воспользоваться этой гарантией ПОКУПАТЕЛЮ необходимо отправить заявку на возврат денежных средств. Заявка формируется в свободной форме через отправку сообщения на электронную почту — a.gavrilik@gmail.com.

7.3. ПОКУПАТЕЛЬ имеет право затребовать возврат 100% денег в случае, если он не получил на электронную почту, указанную при оплате услуги, файл с аудитом сайта в течении 20 рабочих дней с момента заказа услуги и поступления денежных средств на расчетный счет ПРОДАВЦА.

7.4. ПОКУПАТЕЛЬ имеет право затребовать возврат 30% денег в случае, если он не получил на электронную почту, указанную при оплате услуги, файл с аудитом сайта в течении 15 рабочих дней с момента заказа услуги и поступления денежных средств на расчетный счет ПРОДАВЦА.

7.5. ПОКУПАТЕЛЬ имеет право затребовать возврат 10% денег в случае, если он не получил на электронную почту, указанную при оплате услуги, файл с аудитом сайта после 10 рабочих дней с момента заказа услуги и поступления денежных средств на расчетный счет ПРОДАВЦА.

7.6. ПОКУПАТЕЛЬ не имеет возможности получить возврат средств если файл с аудитом был выслан на электронную почту в течении 10 рабочих дней, следующих за днем оплаты услуги и поступления денежных средств на расчетный счет ПРОДАВЦА.

8 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

8.1. ПРОДАВЕЦ обязуется:

8.1.1. Не разглашать любую частную информацию ПОКУПАТЕЛЯ и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РБ и РФ.

8.1.2. Исполнить услугу в соответствии с описанием из пункта 3 данной оферты в рамках уплаченной стоимости. Дополнительные услуги, не входящие в перечень пункта 3 оплачиваются отдельно.

8.1.3.ПРОДАВЕЦ оставляет за собой право изменять настоящий ДОГОВОР в одностороннем порядке до момента его заключения.

8.2. ПОКУПАТЕЛЬ обязуется:

8.2.1. До момента заключения ДОГОВОРА ознакомиться с содержанием ДОГОВОРА, условиями оплаты и доставки на сайте https://my-happybaby.ru/.

8.2.2. Предоставлять достоверную информацию о себе: ФИО, адрес электронной почты, адрес сайта для аудита.

8.2.3. Принять и оплатить УСЛУГУ в указанные в настоящем ДОГОВОРЕ сроки.

9 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего ДОГОВОРА в порядке, предусмотренном настоящим ДОГОВОРОМ и действующим законодательством РБ и РФ.

9.2. Продавец не несет ответственности за доставку УСЛУГИ, если ПОКУПАТЕЛЕМ указан неправильный адрес электронной почты.

9.3. ПОКУПАТЕЛЬ, оформляя ЗАКАЗ, несет ответственность за достоверность предоставляемой информации о себе, а также подтверждает, что с условиями настоящего ДОГОВОРА ознакомлен и согласен.

9.4. Все споры и разногласия разрешаются Сторонами путем переговоров с соблюдением претензионного порядка урегулирования споров, все претензии должны быть рассмотрены в течение 10 (десяти) календарных дней с момента их получения. Споры, по которым Стороны не достигнут договоренности, подлежат рассмотрению в суде общей юрисдикции по месту нахождения ПРОДАВЦА.

10 ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. ПОКУПАТЕЛЬ дает бессрочное согласие на обработку всех персональных данных, предоставленных ПРОДАВЦУ, а также на их передачу третьим лицам в целях исполнения ПРОДАВЦОМ своих обязательств по ДОГОВОРУ.

10.2. ПОКУПАТЕЛЬ не возражает против получения email уведомлений от ПРОДАВЦА.

10.3. ПОКУПАТЕЛЬ не возражает против получения email уведомлений рекламного характера о предстоящих акциях, изменениях на сайте ПРОДАВЦА, иных событиях, представляющих возможный интерес для ПОКУПАТЕЛЯ. Каждое письмо будет содержать гиперссылку, дающую возможность отписки от рассылки в любое время по желанию ПОКУПАТЕЛЯ.

11 ФОРС-МАЖОР

11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору настоящей Оферты, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.

11.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 11.1, каждая СТОРОНА должна без промедления известить о них в письменном виде другую СТОРОНУ. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения стороной своих обязательств по Договору.

11.3. Если СТОРОНА не направит или несвоевременно направит извещение, предусмотренное в п. 11.2 то она обязана возместить второй стороне понесенные ею убытки.

11.4. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 11.1, срок выполнения СТОРОНОЙ обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.

11.5. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в п. 11.1, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения Договора.

12 СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

12.1. Настоящий ДОГОВОР вступает в силу с момента обращения к Продавцу и приобретения УСЛУГИ, и заканчивается при полном исполнении обязательств СТОРОНАМИ.

13.2. Моментом обращения считается момент, когда Покупатель фактически начал осуществлять действия, направленные на приобретение УСЛУГИ у ПРОДАВЦА.

13 РЕКВИЗИТЫ ПРОДАВЦА

Индивидуальный предприниматель Гаврилик Александр Викторович

УНП    591194988

Банк:   Дирекция ОАО «Белинвестбанк» по Гродненской области

Р/с BY82BLBB30130591194988001001

БИК   BLBBBY2X